Широкие возможности таргетинга

Подключайте широкие возможности таргетингов AdRiver для фокусировки рекламных кампаний. Так, вам удастся добиться рационального распределения своего рекламного инвентаря и достичь максимальной эффективности размещений за счет правильного подбора целевой аудитории для каждого продукта.
Базовый набор таргетингов предоставляется бесплатно при подключении доступа в AdRiver для управления рекламными площадями, что включает в себя:
  • Ограничение по максимальному числу показов всего/ в день
  • Ограничение по максимальному числу кликов всего/в день
  • Ограничение по максимальному числу показов уникальному пользователю в месяц/неделю/день
  • Ограничение по максимальному числу кликов уникальным пользователем всего
  • Ограничение по интервалу времени между показами уникальному пользователю
  • Ограничение по охвату в месяц/неделю/день
  • Ограничение по событиям
  • Таргетинг по дням недели и часам дня
  • Таргетинг по числам месяца
  • Таргетинг по географии
  • Таргетинг по диапазонам IP-адресов
  • Таргетинг по зонам сайта
  • Таргетинг по ключевым словам
  • Таргетинг по ключевым словам с кириллицей
  • Таргетинг по браузерам
  • Таргетинг по операционным системам
  • Пользовательский таргетинг – ваши собственные знания о посетителях сайта
  • Таргетинг для мобильных устройств
Используйте их в любом сочетании с любой логикой взаимодействия.

Кроме того, мы готовы предоставить вам специальные поведенческие таргетинги:

  • Аудиторный таргетинг откроет возможности учитывать пол, возраст, интересы посетителей ваших сайтов при выборе баннера к показу. За счёт этого распределение вашего рекламного инвентаря станет более оптимальным, что положительно отразится на результатах кампании и вашей прибыли.
  • Ретаргетинг поможет выстраивать различные цепочки коммуникации с пользователями, показывая новое рекламное сообщение тем, кто видел предыдущий баннер или, например, посещал определенный раздел вашего сайта, или совершал какое-то действие на сайте рекламодателя ранее.